Стратегия & консалтинг

Стратегическое планирование — основа бизнеса. Грамотное построение маркетинговых коммуникаций дает не быстрый, но долговечный результат. Зачем рисковать и работать на ощупь, если можно заранее наметить основные пути и варианты развития?

Я не буду вдаваться в теорию консалтинга. Просто скажу, что ценность специалиста по маркетингу — в его гораздо более широком опыте. Различные сферы, опыт работы на богатом поле рынков, большое количество информации и выработанное чутье — вот то, за что вы платите деньги. У вас есть вопросы — я могу дать ответы и ценные советы. То, как вы их используете, уже зависит от вас. Преимущество частного консультанта заключено в индивидуальном подходе и неограниченном временном ресурсе, то есть от банального физического присутствия на всех важных точках соприкосновения с клиентом до реальной помощи в отладке всех процессов. Запросы и задачи клиентов очень индивидуальны. Возможность решить многие вопросы с помощью одного специалиста сэкономит вам деньги, время и упростит коммуникации.

Работы:

  • аналитика вашего бизнеса и всех процессов
  • построение общей стратегии продвижения и развития
  • разработка инструментария и конкретные рекомендации
  • «работа над ошибками»
  • решение индивидуальных задач и работа под запрос

Реализованный кейс по стратегии продвижения для МЦ «КТК»

Категории:
  • Консалтинг
  • Стратегия
Поделиться: