Брендинг & нейминг

Помните пословицу: «Как корабль назовешь, так он и поплывет»? Любой маркетолог подтвердит вам это! В нейминге есть свои правила и тренды. Важно найти гармоничное решение, которое будет подходить вашему бизнесу, олицетворять некую концепцию или идею и не вступать в конфликт с тенденциями в современном мире (хотя иногда протест или несовременность — это тоже концепция и идея, с которой можно выйти на рынок!). Конечно, можно это все сделать самому, но всегда лучше хотя бы проконсультироваться со специалистом, чтобы потом не хвататься за сердце. Эту истину до нас доносит Минздрав вот уже много лет.

Брендинг же — это вообще целая система или философия бизнеса. Важно с самого начала учиться мыслить в рамках брендинга, понимая его цели и задачи, и не жалеть на это бюджета. Поверьте, это окупается. Люди любят интересные идеи, красивые картинки, и, самое главное, они любят, когда о них думают! А именно это и есть ключ к философии брендинга.

Работы:

  • создание и тестирование названия
  • комплексная проработка концепции бизнеса
  • визуальный брендинг
  • брендинг мест продаж
  • создание стратегии брендинга и списка рекомендаций
  • глобальная смена вектора или ребрендинг
  • легкая корректировка/осовременивание образа бренда и компании
Категории:
  • Брендинг
  • Нейминг
Поделиться: