Стратегия продвижения: кейс по эмоциональному интеллекту

Построение стратегии маркетинговых коммуникаций и PR  является  серьезной  задачей. Новичкам сложно понять, с чего начать.

Мой способ достаточно простой. Он состоит из трех шагов:

  •  составление карты ЦА
  •  составление продуктовой карты
  •  составление карты PR – СМИ и блогеры,  с которыми вы можете  начать оперативно работу,  а также список PR «на вырост»

При наложении этих трех карт друг на друга, у вас появятся мысли о том, что и как делать.  Хорошенько подумав, можно распланировать, какой аудитории о каком продукте рассказывать и где именно ( эвент, блог, соц.сети, СМИ и т.д.)

Далее следует скорректировать план с учетом целей и потребностей компании.

Именно так я и подошла к продвижению Международного Центра «КТК», который занимается тематикой эмоционального интеллекта в России.

Глобально, были поставлены две задачи:

— увеличение информированности о компании и ее продуктах/услугах;

— заявление о компании как об эксперте в сфере ЭИ!

МЦ «КТК» реализует несколько проектов, аудитория по которым  достаточно «разношерстная».  Что скорее стало плюсом 🙂

Работа была разделена на направления:

— детская тематика (проект EIKIDS) 

— общая тематика (эмоциональный интеллект и его развитие)

— корпоративная тематика

— бизнес

Каждое направление подразумевало свою ЦА (как правило, несколько секторов), список возможных площадок и СМИ, а также свой стиль подачи материала. Иногда они пересекались.

Шаги, которые были запланированы и сделаны:

  •  корректировка и обновление сайта;
  •  корректировка и запуск соц.сетей (Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм, Линкдин)
  •  запуск корпоративного  блога на сторонней площадке;
  •  налаживание работы со СМИ и публикация статей;
  •  анонсирование эвентов, продуктов и событий;

САЙТ

Мною была разработана структура, рекомендации по дизайну и воплощению, написаны тексты. В дальнейшем компания сама реализовывала эту часть стратегии.

SMM

Профили уже были, но велись  бессистемно и не регулярно, скорее напоминали личный дневник…

Работа началась с существенной редакции: удаление идущих в разрез с новой стратегией и позиционированием материалов,  корректировка текстов, создание визуального имиджа.

Далее мы приступили  к регулярному наполнению, сделав акцент на FACEBOOK (остальные сети скорее просто дополняли).

Оформление Facebook

Оформление Facebook

К сожалению, для полноценного внимания и использования возможностей каждой сети, компании не хватало ресурсов, как это часто и бывает…

За полгода работы нам удалось сделать из профиля Facebook авторитетную площадку в области эмоционального интеллекта, где можно было узнать много полезного и занимательного  материала; подискутировать и ознакомиться с мировыми трендами  или просто поднять себе настроение забавными фактами из этой или смежной области.

Многие посты получали хорошую вирусность!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

БЛОГ

Я выбрала площадку, с хорошей цитируемостью в интернете, а также удобной статистикой и интерфейсом, но пока не слишком популярную в русскоязычной среде.

Блог был приманкой для широкой аудитории,  прежде всего к теме, и только потом к компании.

PR

Важной задачей было раскрыть для широких масс понятие эмоционального интеллекта и его практических возможностей   на их языке.

Особенно я горжусь материалом, вышедшим на Мел.ру, который получил только более 1000 репостов с портала в соц.сети и продолжил свой путь там 🙂 ;

и вводным материалом по эмоциональному интеллекту на  RB.ru (бывший rusbase), который попал в списки must reed  для студентов бизнес-школы СКОЛКОВО. До  ребрендинга RUSBASE количество репостов с площадки в соц.сети было под 300.

Эти два материла, как и многие другие из этого списка были написаны мною. И размещены PR-усилиями бесплатно:).

Детское направление:

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Бизнес направление:

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Корпоративное направление:

Общая тематика:

Срок реализации проекта — 6 месяцев.

 

 

4 thoughts on “Стратегия продвижения: кейс по эмоциональному интеллекту

  1. Дарья

    А какова стоимость за 6 мес?

    1. admin

      Кейс не предполагал бюджета на продвижение. Затраты были только на оплату моих усилий, плюс дизайнер и программист для сайта и материалов.

    2. Дина

      Добрый день. Интересует каково вознаграждение за вашу работу за 6 мес.

      1. admin

        Добрый день, напишите мне на почту. Я отвечу:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории:
Теги:
Дата:
  • 10/11/2016
Поделиться: