Bosse`s MILK: «Каннские львы — 2015»

Задумывались ли вы, как можно использовать отзывы и комментарии ваших Клиентов? Немецкий продуктовый дискаунтер Lidl провел масштабную рекламную кампанию в Швеции на основе всего лишь одного комментария на фейсбуке. И получил за нее «Каннских львов»!

Итак, история очень проста. Как и во многих европейских странах, в Швеции люди предпочитают продукты, созданные у них в стране. Немецкая сеть продуктовых дискаунтеров Lidl в Швеции также продает в своих магазинах и собственную марку. Например, молоко. Но большинство покупателей даже и не догадывались, насколько сильно компания принимает во внимание их вкусы и пожелания. Пока не появился Bosse…

Bosse, забавный пожилой усач швед, написал гневный пост на фейсбуке о том, что он не желает покупать немецкое молоко, когда есть шведское! И в этом момент ему суждено было стать национальной звездой.

Lidl-Bosses-Milk-Cover-1

На самом деле немецкий бренд Lidl производил свое молоко в Швеции. Шведские коровы пасутся на шведских лугах, кушают местную травку. Молоко от них производят на местных заводах и продают в местных магазинах. Единственное, что тут немецкого, — это бренд.

Компания Lidl оперативно поменяла название продукта на Bosse`s Milk. На новой упаковке красовался Bosse с его постом и ответом компании о национальных корнях продукта. Подобные сообщения появились и на щитах наружной рекламы, и в прессе. А также на ТВ. И чтобы наверняка быть уверенным, что Bosse получил это сообщение, в небе пролетел самолет с перетяжкой…

Чувство юмора компании, а также внимание к потребностям Клиентов было по достоинству оценено не только самим героем, но и всей страной, что сказалось на значительном увеличении продаж.

Хочется пожать руку креативному SMMщику, который не пропустил этот роковой для Bosse комментарий! 🙂

Видеокейс Bosse`s Milk

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории:
Теги:
Дата:
  • 10/07/2015
Поделиться: